Японские гемблинг-офферы очень популярны. Они позволяют получать высокие доходы аффилиатам, осваивающим это перспективное, специфическое ГЕО. Какие подходы эффективны в отношении японцев, каковы их культурные особенности, чему следует уделять внимание для получения ожидаемого результата?
Какие особенности имеют японские пользователи?
Япония является одним из богатейших и наиболее развитых государств мира. В этой стране живет более 125 млн человек. Более девяноста процентов японских граждан активно используют интернет. В среднем, жители Японии проводят в онлайн-пространстве около четырех с половиной часов в день.
Главными поисковиками в Японии являются Yahoo Japan и Google. Наибольшей популярностью среди онлайн-развлечений пользуется музыка, стримин-видео и блогерский контент в различных социальных сетях.
Из музыкальных сервисов жители этой страны предпочитают японские, к примеру, LINE. Лидирующими глобальными платформами являются Инстаграм, Твиттер и ютуб. Фейсбук не слишком популярен среди японцев, им пользуется всего 31 процент граждан этой страны. Meta заявляет, что в 2022 году посетителями этой платформы были 22 410 000 японцев. В 2015 году ожидается увеличение этой цифры до 22 430 000 человек.
Наиболее активны в интернете пользователи молодого возраста, проживающие в столице страны и крупнейших японских городах, где один из высочайших уровней жизни в мире и технологическое развитие находится на максимальной отметке.
Гемблинг-культура Японии
Японское законодательство негативно настроено в отношении азартных игр. В этой стране запрещается играть на деньги. Однако онлайн-гемблинг, позволяющий получать призовые бонусы, в этой стране весьма развит. Местная молодежь с удовольствием играет в те игры казино, которые здесь официально разрешены.
К числу популярнейших азартных развлечений среди японцев относятся:
- ставки на спорт;
- пачинко;
- лотереи.
Больше офферов в вертикале betting можно посмотреть в Топе Партнерских сетей у AffCommunity.
Названием «пачинко» в этой стране обозначают игровые автоматы и аркадные игры, в которых можно выигрывать жетоны, различные сувениры, сигареты. Наземных казино в Японии немного. Большинство из них установлено в местных гостиницах для развлечений приезжающих в страну туристов.
Огромной популярности онлайн-гемблинг достиг во время пандемии ковида. Сегодня популярность приложений и сайтов онлайн-казино в этой стране продолжает увеличиваться.
Особенности продвижения в Японии казино-офферов
Осуществить грамотную настройку рекламы для аудитории этой страны вам помогут следующие советы:
- Локализация. Создавая контент, важно правильно адаптировать его под японское ГЕО, местные реалии и культуру этой страны. У разных японских регионов и городов имеются свои собственные особенности. Перед запуском рекламы необходимо тщательно изучить свою ЦА.
- Эффектные промо-акции. Жителям этой страны нравится все уникальное, они ценят специальные предложения и оригинальные бонусы. Используйте простой, выразительный дизайн. Хороший эффект оказывает применение анимированных креативов.
- Интеграция в праздничный календарь. Адаптируйте свои креативы к важным для японцев датам и местным праздникам.
- Анализируйте конкурентов. Изучите работу с креативами самих японцев, воспользуйтесь их наиболее эффективными идеями.
- Персонализация контента. Создавая рассылки, предлагайте аудитории эксклюзивные бонусы с учетом предпочтений конкретных пользователей.
В этой стране для трафика гемблинга наиболее эффективными платформами являются Инстаграм, Фейсбук и LINE. С их помощью вы сможете эффективно привлекать ЦА с помощью креативной рекламы. Смело используйте европейские офферы. Японцам нравится европейский стиль, поэтому такой подход будет весьма эффективен.
Вывод
Рынок гемблинга Японии предоставляет аффилиатам большие возможности. Чтобы достичь успеха, важно тщательно подходить к локализации, уважая культурные особенности этой страны.